Киргинцева Вера Юрьевна, педагог-психолог, I корпус
Киргинцева Вера Юрьевна, педагог-психолог, ведет прием в I корпусе, по адресу: ул. Валерии Гнаровской, 3а.
Телефон центра охраны здоровья 39-23-46.
Лаврова Татьяна Валерьевна, педагог-психолог, II корпус.
Участник конкурса «Педагог года — 2022» в номинации «Педагог-психолог 2022»
Лаврова Татьяна Валерьевна,
педогог-психолог МАОУ СОШ №70 города Тюмени
Основной целью психологической службы школы является
обеспечение психологического здоровья учащихся,
что позволяет им стать самодостаточными
и операться на внутренние, осознанные самоориентиры.
Развивающие и коррекционные занятия могут быть индивидуальными и групповыми.
На занятиях психолог старается скорректировать нежелательные особенности психического развития ребенка. Эти занятия могут быть направлены как на развитие познавательных процессов (память, внимание, мышление), так и на решение проблем в эмоционально-волевой сфере, в сфере общения и проблемы самооценки учащихся.
Школьный психолог использует уже существующие программы занятий, а также разрабатывает их самостоятельно, учитывая специфику каждого конкретного случая. Занятия включают в себя разнообразные упражнения: развивающие, игровые, рисуночные и другие задания — в зависимости от поставленных целей и возраста школьников.
Бывают ситуации, когда ребёнку необходима помощь более узкого специалиста, чем школьный психолог. Тогда психолог в школе может рекомендовать другого специалиста.
Консультирование учеников, родителей и педагогов:
- консультирование педагогов и родителей по вопросам развития, воспитания и обучения детей;
- консультирование учащихся по их запросам;
Цель такой работы — оказание конкретной помощи обратившимся взрослым и детям в осознании ими природы их затруднений, в анализе и решении психологических проблем, связанных с собственными особенностями, сложившимися обстоятельствами жизни, взаимоотношениями в семье, в кругу друзей, в школе; помощь в формировании новых установок и принятии собственных решений. Психолог может познакомить клиентов с результатами диагностики, дать определенный прогноз, предупредить о том, какие трудности могут в будущем возникнуть у школьника в учебе и общении. При этом совместно вырабатываются рекомендации по решению возникающих проблем.
У школьного психолога двойная залача: с одной стороны, психологическое сопровождение — повышение информационной культуры школьника, оказание помощи в развитии познавательных функций (памяти, внимания, мышления), а с другой — устанавление уникального межличностного контактп между психологом и учеником, сам по себе обладающий мощным, развивающим, психотерапевтическим эффектом
График работы службы психолого-социально-педагогической поддержки семьи МАОУ СОШ 70 (корпус 1)
Никляев В.Ю.(каб. воспит. отдела) | Киргинцева В.Ю.(каб. психолога) | Соколова И.П.(каб.соц.педагога) | |
Понедельник | 11:00 – 17:00 | 8:00 – 14:00 | |
Вторник | 8:00 – 14:00 | 11:00 – 17:00 | |
Среда | 11:00 – 17:00 | 8:00 – 14:00 | |
Четверг | 14:00 – 19:00 | 11:00 – 17:00 | |
Пятница | 11:00 – 17:00 | 14:00 – 19:00 | |
Суббота | По четным | По нечетным |
График работы службы психолого-социально-педагогической поддержки семьи МАОУ СОШ 70 (корпус 2)
Шабалина А.Р. (каб.219) | Саттарова О.П. (каб. 220) | Аскерова И.С. (каб. 221) | Володина Н.В. (каб.209) | |
Понедельник | 8:00 – 14:00 | 11:00 – 17:00 | ||
Вторник | 14:00 – 19:00 | 11:00 – 17:00 | 8:00 – 14:00 | |
Среда | 8:00 – 19:00 | |||
Четверг | 11:00 – 17:00 | 8:00 – 19:00 | ||
Пятница | 11:00 – 17:00 | |||
Суббота | По нечетным | По четным | По нечетным | По четным |