Страничка психолога

Киргинцева Вера Юрьевна, педагог-психолог, I корпус

Киргинцева Вера Юрьевна, педагог-психолог, ведет прием в I корпусе, по адресу: ул. Валерии Гнаровской, 3а.
Телефон центра охраны здоровья 39-23-46.


Лаврова Татьяна Валерьевна, педагог-психолог, II корпус.

Участник конкурса «Педагог года — 2022» в номинации «Педагог-психолог 2022»

Лаврова Татьяна Валерьевна, 
педогог-психолог МАОУ СОШ №70 города Тюмени


Селиванова Елена Васильевна, педагог-психолог, II корпус.

Селиванова Елена Васильевна
педогог-психолог МАОУ СОШ №70 города Тюмени


Основной целью психологической службы школы является 
обеспечение психологического здоровья учащихся, 
что позволяет им стать самодостаточными 
и операться на внутренние, осознанные самоориентиры.

Развивающие и коррекционные занятия могут быть индивидуальными и групповыми.
На занятиях психолог старается скорректировать нежелательные особенности психического развития ребенка. Эти занятия могут быть направлены как на развитие познавательных процессов (память, внимание, мышление), так и на решение проблем в эмоционально-волевой сфере, в сфере общения и проблемы самооценки учащихся.
Школьный психолог использует уже существующие программы занятий, а также разрабатывает их самостоятельно, учитывая специфику каждого конкретного случая. Занятия включают в себя разнообразные упражнения: развивающие, игровые, рисуночные и другие задания — в зависимости от поставленных целей и возраста школьников.
Бывают ситуации, когда ребёнку необходима  помощь более  узкого специалиста,  чем  школьный  психолог. Тогда психолог  в школе может рекомендовать другого специалиста.

Консультирование учеников, родителей и педагогов:

  • консультирование педагогов и родителей по вопросам развития, воспитания и обучения детей;
  • консультирование учащихся по их запросам;

Цель такой работы — оказание конкретной помощи обратившимся взрослым и детям в осознании ими природы их затруднений, в анализе и решении психологических проблем, связанных с собственными особенностями, сложившимися обстоятельствами жизни, взаимоотношениями в семье, в кругу друзей, в школе; помощь в формировании новых установок и принятии собственных решений. Психолог может познакомить клиентов с результатами диагностики, дать определенный прогноз, предупредить о том, какие трудности могут в будущем возникнуть у школьника в учебе и общении. При этом совместно вырабатываются рекомендации по решению возникающих проблем.

У школьного психолога двойная залача: с одной стороны, психологическое сопровождение — повышение информационной культуры школьника, оказание помощи в развитии познавательных функций (памяти, внимания, мышления), а с другой — устанавление уникального межличностного контактп между психологом и учеником, сам по себе обладающий мощным, развивающим, психотерапевтическим эффектом

График работы службы психолого-социально-педагогической поддержки семьи МАОУ СОШ 70 (корпус 1)

 Никляев В.Ю.(каб. воспит. отдела)Киргинцева В.Ю.(каб. психолога)Соколова И.П.(каб.соц.педагога)
Понедельник 11:00 – 17:008:00 – 14:00
Вторник8:00 – 14:0011:00 – 17:00 
Среда 11:00 – 17:008:00 – 14:00
Четверг14:00 – 19:0011:00 – 17:00 
Пятница 11:00 – 17:0014:00 – 19:00
СубботаПо четным По нечетным

 График работы службы психолого-социально-педагогической поддержки семьи МАОУ СОШ 70 (корпус 2)

 Угрюмова А.Р. (каб.219)Саттарова О.П.(каб. 220)Селиванова Е.В.(каб. 221)Володина Н.В.(каб.209)
Понедельник8:00 – 14:00 11:00 – 17:00 
Вторник14:00 – 19:00 11:00 – 17:008:00 – 14:00
Среда 8:00 – 19:00  
Четверг  11:00 – 17:008:00 – 19:00
Пятница  11:00 – 17:00 
СубботаПо нечетнымПо четнымПо нечетнымПо четным