Лаврова Татьяна Валерьевна, педагог-психолог

Участник конкурса «Педагог года — 2022″в номинации»Педагог-психолог 2022″Лаврова Татьяна Валерьевна,
педогог-психолог МАОУ СОШ №70 города ТюмениПочему?

Важна моя работа! (эссе) читать/скачат

Резюме участника конкурса читать/скачать

Защита реализуемой практики читать/скачать

Лаврова Т.В.
Защита реализуемой практики.http://www.youtube.com/embed/bJqyL5XtUDIОбратная связь на сайте:Обратная связь через «Электронная школа Тюменской области»:https://school.72to.ru/

Основной целью психологической службы Школы является
обеспечение психологического здоровья учащихся,
что позволяет им стать самодостаточными
и операться на внутренние, осознанные самоориентиры.
Развивающие
 и коррекционные занятия могут быть индивидуальными и групповыми.
На занятиях психолог старается скорректировать нежелательные особенности психического развития ребенка. Эти занятия могут быть направлены как на развитие познавательных процессов (память, внимание, мышление), так и на решение проблем в эмоционально-волевой сфере, в сфере общения и проблемы самооценки учащихся.
Школьный психолог использует уже существующие программы занятий, а также разрабатывает их самостоятельно, учитывая специфику каждого конкретного случая. Занятия включают в себя разнообразные упражнения: развивающие, игровые, рисуночные и другие задания — в зависимости от поставленных целей и возраста школьников.
Бывают ситуации, когда ребёнку необходима  помощь более  узкого специалиста,  чем  школьный  психолог. Тогда психолог  в школе может рекомендовать другого специалиста.
 Консультирование учеников, родителей и педагогов:
консультирование педагогов и родителей по вопросам развития, воспитания и обучения детей;консультирование учащихся по их запросам;
Цель такой работы — оказание конкретной помощи обратившимся взрослым и детям в осознании ими природы их затруднений, в анализе и решении психологических проблем, связанных с собственными особенностями, сложившимися обстоятельствами жизни, взаимоотношениями в семье, в кругу друзей, в школе; помощь в формировании новых установок и принятии собственных решений. Психолог может познакомить клиентов с результатами диагностики, дать определенный прогноз, предупредить о том, какие трудности могут в будущем возникнуть у школьника в учебе и общении. При этом совместно вырабатываются рекомендации по решению возникающих проблем.
У школьного психолога двойная залача: с одной стороны, психологическое сопровождение — повышение информационной культуры школьника, оказание помощи в развитии познавательных функций (памяти, внимания, мышления), а с другой — устанавление уникального межличностного контактп между психологом и учеником, сам по себе обладающий мощным, развивающим, психотерапевтическим эффектом