Главная » Наша школа » Методические открытия

Касько Лилия Владимировна

Интерактивное обучение на уроках русского языка, риторики, литературы. 3 часть.

12 января 2017 в 15:30, четверг

Сегодня акцент смещён с обучения грамотному письму на обучение владению речью. Конечная цель работы на таких предметах, как русский язык, литература, – овладение навыками устной и письменной речи, исходя из условий речевой ситуации, прежде всего, речевой задачи (где я говорю, с кем и зачем).

Интерактивное обучение на уроках русского языка, литературы, риторики. Часть 2.

12 января 2017 в 15:29, четверг

Определяющей формой работы на уроке при использовании технологии интерактивного обучения является групповая работа. Заслуживают особого внимания предложенные автором Правила общения при работе в группе.

Интерактивные формы образовательной деятельности на уроках русского языка. 1часть.

12 января 2017 в 15:27, четверг

Русский язык – один из тех учебных предметов, содержание которого является благодатной почвой для интерактивной образовательной деятельности.        

Проектная деятельность на уроке литературы

12 января 2017 в 15:25, четверг

Современный проект учащегося – это дидактическое средство активизации познавательной деятельности, развития креативности и одновременно формирования определённых качеств личности. Метод проектов – педагогическая технология, цель которой ориентировать  на применение актуализированных знаний и приобретение новых (порой и путём самообразования) для активного включения в проектировочную деятельность, освоение новых  способов человеческой деятельности в социокультурной среде.

Касько Л.В. Дидактичекое обеспечение

12 января 2017 в 15:23, четверг

Каким должен быть современный учебный кабинет русского языка и литературы?
Как оснастить кабинет дидактическими материалами к урокам, не прибегая к большим финансовым затратам?

Насколько влияет дизайн кабинета на рабочую атмосферу урока?

 Эти и другие вопросы раскрывает автор проекта

Развитие навыков владения русским языком в процессе изучения предметов: Русский язык, Литература, Риторика.

14 января 2016 в 15:20, четверг

Основная цель современного школьного образования – целостное и многоаспектное развитие личности школьника, его социальная адаптация. Необходимым условием успешной социализации, интеллектуального и эмоционального развития личности является повышение общей и коммуникативной культуры. Проблема общения вообще одна из самых важных, так как любая человеческая деятельность основана на общении, в том числе и учебная. Разработанные единые государственные образовательные стандарты называют общеучебные умения, навыки и способы познавательной деятельности, к которым относится коммуникативная компетентность: способность человека решать языковыми средствами те или иные коммуникативные задачи в разных сферах и ситуациях общения.

Касько Л.В. Некоторые приёмы работы с параграфом учебника по русскому языку, а также приёмы работы с текстами научно-популярного и публицистического стилей.

16 января 2015 в 15:18, пятница

Важнейшее условие успешности обучения школьника – умение читать текст (текст параграфа, текст энциклопедической статьи, художественный текст, странички Интернета, журнальные статьи и др.). Как развить у ученика способности читать любой текст аналитически? Как научить его синтезировать материал? Как научить создавать собственный текст? Этим и многим другим вопросам был посвящён наш семинар. Для начала мы определились с теми учебно-информационными умениями, которые необходимы для совершенствования эффективности формирования познавательной компетентности  школьника: умения работать с устными и письменными текстами, умениями работать с реальными объектами как с источниками информации. При этом детально рассмотрели общеучебные умения и навыки, а также предметные умения школьника при работе с информационными источниками на различных предметах Учебного плана, а также на разных ступенях обучения. А далее делились опытом: как работать с различными источниками информации на уроках.

Важно

Партнеры

Портал школьной прессы России

Тюмень - Наш город

Наш адрес

625007, город Тюмень,
ул. Валерии Гнаровской, 3А.
смотреть на карте

Корпус №1
ул. В. Гнаровской, 3А.

Приемная:
(3452) 32-64-32
Заместители директора:
(3452) 31-29-98
(3452) 32-78-32

Корпус №2
ул. В. Гнаровской, 3.

Приемная,
секретарь учебной части:
(3452) 36-92-26

Заместители директора,
(3452) 32-66-39

Заместители директора,
охрана:
(3452) 36-93-41

web70@mail.ru

Адрес
для письменных обращений:

625007, город Тюмень,
ул. Валерии Гнаровской, 3А.
МАОУ СОШ №70 города Тюмени.

О портале

Информеры

© Школа Сотворчества