Служба психолого-социально-педагогической поддержки семьи
График работы службы психолого-социально-педагогической поддержки семьи МАОУ СОШ 70 (корпус 1)
|
Никляев В.Ю. (каб. воспит. отдела) |
Киргинцева В.Ю. (каб. психолога) |
Соколова И.П. (каб.соц.педагога) |
Понедельник |
|
11:00 – 17:00 |
8:00 – 14:00 |
Вторник |
8:00 – 14:00 |
11:00 – 17:00 |
|
Среда |
|
11:00 – 17:00 |
8:00 – 14:00 |
Четверг |
14:00 – 19:00 |
11:00 – 17:00 |
|
Пятница |
|
11:00 – 17:00 |
14:00 – 19:00 |
Суббота |
По четным |
|
По нечетным |
График работы службы психолого-социально-педагогической поддержки семьи МАОУ СОШ 70 (корпус 2)
|
Угрюмова А.Р. (каб.219) |
Саттарова О.П. (каб. 220) |
Селиванова Е.В. (каб. 221) |
Володина Н.В. (каб.209) |
Понедельник |
8:00 – 14:00 |
|
11:00 – 17:00 |
|
Вторник |
14:00 – 19:00 |
|
11:00 – 17:00 |
8:00 – 14:00 |
Среда |
|
8:00 – 19:00 |
|
|
Четверг |
|
|
11:00 – 17:00 |
8:00 – 19:00 |
Пятница |
|
|
11:00 – 17:00 |
|
Суббота |
По нечетным |
По четным |
По нечетным |
По четным |
Почему люди обращаются за психологической помощью?
Психология - наука о душе. Так это слово переводится с греческого. Душа человека - это целый мир. Психология изучает этот мир и законы, следуя которым человек может быть счастливым.
Сколько людей - столько оснований для обращения за психологической помощью.
Одни приходят к психологу, надеясь справиться с трудной жизненной ситуацией и принять взвешенное решение, другие ждут от психолога избавления от душевного страдания и таких симптомов как депрессия, тревога, страх. За психологической помощью часто обращаются также те, кто испытывает трудности в установлении или поддержании удовлетворяющих их личных отношений.
Педагогам: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ
Что такое синдром профессионального выгорания?
Профессиональное выгорание — это синдром, развивающийся на фоне хронического стресса и ведущий к истощению эмоционально-энергетических и личностных ресурсов работающего человека.
Педагогам: Темперамент школьника как основа индивидуализации обучения
В настоящее время система образования все больше и больше стремится к индивидуализации подхода к ученикам.
Один из таких подходов предлагает рассматривать различных детей с точки зрения их темперамента.